Регистрация

Помощь

Водитель – лицо желающее и имеющее возможность предоставить транспортную услугу

Личный кабинет водителя – персональное место, где водитель указывает сведения о себе (личный профиль)и о своих автомашинах (свои автомобили), необходимые для предоставления транспортной услуги пассажиру. Вход в личный кабинет водителя осуществляется после ввода уникального идентификатора и цифрового пароля. Имеются следующие разделы:

·         Личный профиль.

·         Свои автомобили.

·         Мои заявки.

·         Отчеты.

Уникальный идентификатор – уникальный номер, который присваивается  мобильному устройству в момент его регистрации, которое  используется водителем для получения и оформления заявок, определения его местонахождения, обмена служебными сообщения и управления статусами состояния водителя. Используется для входа в личный кабинет. Не изменяется.

Цифровой пароль – уникальная комбинация цифр, выдаваемая водителю для входа в личный кабинет. Смена цифрового пароля производится по запросу водителя из личного кабинета и высылается на его электронный адрес. В случае утери цифрового пароля, его восстановления осуществляется по запросу в администрацию сервиса с указанием данных из личного профиля.

Личный профиль – место, где водитель указывается сведения о себе, в том числе свою фотографию, необходимые для предоставления пассажиру при оформлении заявки на транспортное обслуживание. В целях безопасности в личном профиле установлены опции, позволяющие запрещать изменения ряда его параметров и все изменения проводить только из личного кабинета.

 Сведения о водителе в личном профиле могут быть обязательными и необязательными:

·         Обязательные – минимально-необходимые сведения, используемые в процедуре оформления заявки.

·         Необязательные – информация, которая помогает пассажиру оценить уровень профессионализма воителя и составить о нем более полное представление. В случае её отсутствия снижает вероятность выбора пассажиром данного водителя.

ФИО (название) – фамилия, имя и отчество водителя, используемый в процедуре оформления заявки,  передаются пассажиру.

Пол – необязательный параметр, по умолчанию стоит – не указан, передается пассажиру.

Дата рождения – необязательный параметр. Определяет возраст. Пассажиру передается дата или возраст.

Электронный адрес – электронный адрес водителя, на который он получает всю служебную информацию от администрации сервиса.

IMEI МУ – уникальный номер мобильного устройства, определяется при регистрации телефона, используется при администрировании сервиса. Параметр изменяется автоматически при смене и авторизации другого мобильного устройства. Изменения в кабинете не возможны.

Номер телефона для приема заявок # SIM – обязательный параметр для водителя, на который поступает звонок от пассажира на заключительной стадии оформления заявки, для установления личного контакта и уточнения конкретного места посадки пассажира.

Текущий автомобиль – в разделе личный профиль водителя указывается марка и регистрационный номер автомобиля, а также сведения о наличии и номере разрешения на таксомоторные перевозки, выданные водителю на этот автомобиль. Сведения берутся в разделе свои автомобили. Водитель определяет автомобиль для исполнения текущих заявок, и сведения о котором будут направляться пассажиру. Изменяемый параметр.

Фото водителя - личное фото позволяющее пассажиру узнать водителя в месте посадки.

Свои автомобили – раздел личного кабинета водителя, где он указывает перечень автомобилей, их характеристики, в том числе фото, на которых он может осуществлять транспортное обслуживание. Если автомобилей несколько, вводятся данные на каждый и определяется текущий автомобиль, на котором предполагается исполнять заявки. Настраиваемый раздел.

Фото автомобиля – фотография автомобиля, позволяющая опознать его пассажиром в месте посадки. Рекомендуется ракурс, с которого определятся марка и цвет автомобиля, видны его регистрационные номера.

Мобильное устройство водителя – мобильный телефон или планшет, на который загружена программа 17minut для водителей и проведена авторизация устройства с одновременным созданием личного кабинета водителя.

Мои заявки – история заказов водителя.

Отчеты – стандартные отчеты, администрация может вводить новые формы отчетов, в том числе по предложениям пользователей.

Программа 17minut для водителя – программы предназначенные для работы с сервисом 17minut.ru. Загрузка производится или сайта 17minut.ru или в магазинах Ovi Nokia и Android market. Требования к устройствам смотреть здесь. Программа выполняет следующие функции:

·         Подключиться/Отключиться - 

·         Настройки – установка стандартной точки доступа для передачи данных. (в варианте для платформы Symbian)

·         Параметры – данные личного профиля, часть из которых может корректироваться с мобильного устройства.

·         Статус – имеется два статуса свободен и занят. При значения статуса свободен водитель может принимать заявки. При установке статуса занят -  водитель не может принимать заявки. После достижения соглашения в соответствии с регламентом, статус водителя автоматически переходит в состояние занят. После завершения поездки следует установить статус в состояние свободен

·         Данные – служебные данные по определению местоположения мобильного устройства. Дают возможность понять идет ли определение местоположения и каким способом.

·         О программе – сведения о программе.

 

Пассажир – лицо желающее получить транспортную услугу.

Личный кабинет пассажира – персональное место, где пассажир указывает сведения о себе, необходимые для получения транспортной услуги. Вход в личный кабинет водителя осуществляется после ввода логина (адрес электронной почты) и символьно-цифрового пароля. Имеются следующие разделы:

·         Новая заявка;

·         Заявки;

·         Адреса;

·         Водители;

·         Отзывы;

·         Личный профиль.

Новая заявка – вход на страницу оформления новой заявки. Ознакомитесь с инструкцией по оформлению.

Заявки – раздел состоит из:

·         Мои заявки – раздел, который хранит историю заявок и позволяет оформить отзыв на водителя по любой из них и сформулировать новую заявку, как точную копию любой из них.

·         Отклики на заявку – раздел, в котором в  процессе оформления заявки показывают её состояние и виден отсчет таймеров временных регламентов этапов оформления заявок

·         Истории поездок – архив информации о заявках.

Адреса – место хранения, формирования и исключения избранных адресов, выбор которых при оформлении заявки производится авторизованным пассажиром из специального раздела «Избранные» на странице оформления новой заявки.

Водители – место включения водителей, исполнявших заказы в список ИЗБРАННЫХ или НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ водителей и исключения из них.

Отзывы – место оформления отзывов водителям, ранее исполнявшим заказы.

Личный профиль – место, где пассажир  устанавливает сведения о себе и другие необходимые для работы с сервисом 17minut.ru сведения:

Логин (e-mail) – электронная почта пассажира, которая вводится при регистрации. Является логином для входа в личный кабинет пассажира.

ФИО (название) - фамилия, имя и отчество пассажира, ,  передаются водителю. Необязательный параметр, отсутствие снижает вероятность положительного ответа водителя на заявку на транспортное обслуживание.

Город – Изменяемый параметр. Место постоянного пребывания пассажира.

Город управления по умолчанию – изменяемый параметр. Город из списка по умолчанию, появляющийся при открытии страницы НОВАЯ ЗАЯВКА.

Контактный телефон – изменяемый параметр. Телефон для связи с водителем, отсутствие снижает вероятность положительного ответа водителя на заявку на транспортное обслуживание.

Пол – изменяемый параметр, по умолчанию – не определен.

Дата рождения – изменяемый параметр. Используется при администрировании сервиса.

Возрастная категория – альтернативная информация о возрасте пассажира, если не введена дата рождения.

Откуда узнал о существовании ресурса –сведения используемые при администрировании сервиса.

Изменение пароля – смена пассажиром пароля на вход в личный кабинет.

Программа 17minut для пассажиров - программы предназначенные для работы с сервисом 17minut.ru. Загрузка производится или сайта 17minut.ru. или в магазине AppStore. Работает на  IPhone и  IPad. Программа с помощью интуитивно-понятного интерфейса в основном повторяет процедуру оформления заявок не авторизованными и авторизованными пассажирами.

Этапы оформления заявок

Существует четыре этапа оформления заявки, для трех из них (2-го, 3-го и 4-го) установлены временные регламенты.

Временной регламент – время отведенное на выполнение действий, предусмотренных регламентом, на разных этапах оформления сделки согласно регламента.

Первый этап – этап формирования заявки пассажиром. Существую отличия в формировании заявки авторизованным и не авторизованным пассажиром. Заявка формируется согласно инструкции. Авторизованный пассажир может устанавливать более широкий набор параметров к водителю и автомобилю для поиска желательного исполнителя. Может формировать отзывы, и включать и исключать водителя в списки ИЗБРАННЫХ или НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ, устанавливать адреса из предустановленных или самостоятельно сформированных справочников. Временем не регламентирован.

Второй этап – формирование списка водителей. Настраиваемый администрацией временной период этапа – 60 секунд.

Третий этап – выбор водителя для исполнения заявки. Настраиваемый администрацией временной период этапа – 60 секунд.

Четвертый этап – звонок водителю для уточнения места встречи и подтверждения водителем факта контакта. Настраиваемый администрацией временной период этапа – 120 секунд.

Время оформления заявки – временем оформления заявки, считается время от момента нажатия клавиши ОПРАВИТЬ и появления статуса ЗАЯВКА ПРИНЯТА до выполнения существенных условий по её оформлениюС учетом определенных временных интервалов – время оформления заявки не может превышать 4-х минут.

Таймер – обратный отсчет времени, визуально отображаемый на экране при выполнении одного из этапов оформления заявки.

Список водителей – водитель, ответившие согласием на запрос по транспортному обслуживанию, из которых пассажир выбирает одного определенного, согласно своим критериям качества и безопасности.

Избранный водитель – водитель, качество обслуживания которого понравилось пассажиру, и он внес водителя в список избранных. В дальнейшем при формировании списка водителей, избранный водитель обязательно получает запрос на обслуживание, в случае если он находится в зоне поиска, и попадает в список водителей, если отвечает положительно на запрос. Избранные водители выделены в списке.

Нежелательный водитель – водитель, качество обслуживание которого, не понравилось пассажиру, и он решил в дальнейшем не пользоваться его услугами. После внесение в список нежелательных водителей, он не будет включаться в список.

Отзывы – записи  пассажиров и водителей, в которых они оцениваю качество обслуживания и могут давать взаимную оценку друг друга.

Смена пароля – смена пароля водителем производится путем стандартного запроса из личного кабинета. Пароль высылается на электронную почту водителя. Замена пароля пассажиром производится самостоятельно в личном кабинете. После сохранения, новый пароль направляется на электронную почту пассажира.

Яндекс.Метрика