Регистрация

Помощь

Порядок регистрации для Пассажира.

Для работы с системой, настоятельно рекомендуем зарегистрироваться. Регистрация открывает дополнительные услуги и возможности. Процедура авторизации на сайте Проекта 17minut.ru не сложнее, чем процесс регистрации электронного почтового ящика. Вы указываете свой адрес электронной почты (логин) под которыми будете пользоваться сервисом 17minut.ru и пароль . В принципе, это единственные обязательные поля для заполнения. Однако мы рекомендуем указать в личном кабинете свои НАСТОЯЩИЕ фамилию, имя, отчество и контактные данные (телефон), поскольку считаем, что если человек пользуется  услугой и скрывает себя, это не  корректно. Тем более принцип ОТКРЫТОСТИ подразумевает полноту и достоверность предоставляемой информации. 

Порядок регистрации для Водителя

При регистрации рекомендуем Вам указать свои НАСТОЯЩИЕ фамилию, имя, отчество и контактные данные (телефон, электронную почту). Для Вас телефон – это рабочий инструмент по приему и обработке заявок. Внимательно прочитайте раздел «Поддерживаемые модели телефонов», чтобы убедиться в том, что Ваш телефон поддерживается системой.
После регистрации рекомендуем Вам заполнить все поля в личном профиле. От полноты и достоверности предоставленных данных напрямую зависит отношение к Вам потенциальных пассажиров. Требования к Водителю более жесткие, чем к Пассажиру, поскольку одной из задач Проекта 17minut.ru является формирование сообщества профессиональных Водителей. По завершении процесса авторизации Вы получите на электронную почту инструкцию по подключению Вашего телефона к системе.

Порядок размещения заявки для авторизованного Пассажира.

Авторизованный Пассажир – тот Пассажир, который может получать полный набор услуг, как основных, так и дополнительных.

Сервис 17minut.ru прост и интуитивно понятен.

В разделе «Заявки» выберите пункт «Новая заявка».

Для указания адресов Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом: задать точный адрес вручную, найти место на карте, выбрать метро, аэропорт или вокзал. Эта опция пока работает только для Москвы и Московской области, но работаем для её распространения на другие регионы. Есть полезная опция «Избранные адреса». При выборе ее Вам будет предложено выбрать адрес из списка, который Вы можете настроить заранее.

Дата выполнения заявок ВРЕМЯ по умолчанию – сегодня, время – в течение 17 минут после формирования заявки. Мы не рекомендуем указывать другие дату и время. Сервис пока не предназначен для формирования долгосрочных заявок.

Дополнительно, после авторизации,  Вы можете указать необходимые условия перевозки (например, число пассажиров, наличие детского кресла, дополнительного места для багажа и т.д.), поставив галочки напротив соответствующих пунктов. Рекомендуем Вам указывать дополнительные условия перевозки, в случае, если среди пассажиров будут маленькие дети или лица, требующие специальных условий перевозки, либо у Вас много багажа, и нужна машина, в которой предусмотрен большой багажник. По умолчанию считается, что едет 1 пассажир без багажа.

После того, как были заданы все необходимые параметры, нажмите кнопку «Отправить». Система переведет Вас в раздел «Отклики на заявку». Ваша заявка сформирована и отправлена на обработку.

Теперь Вам остается подождать несколько минут, в течение которых водители, находящиеся в радиусе 2 километров, откликнутся на Ваш запрос, а Вы выберете из них того, с кем поедете. Эта процедура описана в разделе «Порядок согласования заявки между Пассажиром и Водителем».

Порядок размещения заявки  для не авторизованного Пассажира.

Порядок создания заявки такой же, как и для авторизованного Пассажира. Однако в этом случае Вы лишены возможности выбора большинства параметров поездки, также отсутствует удобная опция «Избранные адреса». Разов или нерегулярно системой 17minut.ru вполне можно пользоваться и анонимно. Однако если Вы планируете пользоваться нашим сервисом часто, для Вашего удобства рекомендуем зарегистрироваться. Водитель также будет получать информацию, идет ли заявка от авторизованного Пассажира или нет, и может отказаться от работы с не авторизованным Пассажиром.
Если Вы не являетесь авторизованным Пассажиром, то в случае возникновения спорных ситуаций будет сложно подтвердить, что Вы – это именно Вы, т.к. никакой достоверной информации, кроме номера телефона, о Вас в системе не будет.
Необходимо отметить, что Водители с большей вероятностью выберут зарегистрированного Пассажира, а тем более Пассажира с положительным рейтингом.

Порядок приема заявки Водителем.

Согласования заявки между Пассажиром и Водителем.

После создания заявки Пассажиром, она отправляется Водителям, зарегистрированным в системе, свободным в данный момент времени (свободным считается Водитель, у которого в системе выставлен статус «Свободен») и находящимся в определенном радиусе  от места расположения Пассажира. Заявка поступит на телефон Водителя. Получив сообщение о заявке, Водитель может отправить сообщение о том, что он готов выполнить заказ. Система принимает сообщения от Водителей и предоставляет Пассажиру список откликнувшихся Водителей.

В действие последовательно будут вступать следующие алгоритмы формирования этого списка
1.Случайное формирование из ближайших к Пассажиру Водителей. Этот алгоритм будет действовать в процессе формирования сообщества Пассажиров и Водителей в системе 17minut.ru.
2. Если в радиусе поиска от места расположения Пассажира в момент отправки заявки находятся ИЗБРАННЫЕ Водители, которых Пассажир отметил по предыдущим поездкам, они займут первые  позиции списка. Оставшиеся места будут определены случайным способом.
3. Есть и НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ Водители, которых также определяет Пассажир по итогам предыдущих поездок. Эти Водители не будут более включаться в список для представления пассажира.

После выбора Водителя, Пассажир получает его телефон.  Далее он должен позвонить Водителю, и согласовать с ним место подачи автомобиля. Еще раз напомним о том, что выбор свой Пассажир делает не вслепую, а осознанно, на основании той информации о Водителе, которая есть в системе (фотография, автомобиль, статистика действий водителя).

Порядок отказа от заявки
Водитель или Пассажир могут отказаться от поездки до начала поездки. Началом поездки считается посадка Пассажира в автомобиль Водителя.

Порядок прерывания поездки и изменения пункта назначения.

Поездка может быть прервана по желанию любой из сторон, а пункт назначения изменен, ТОЛЬКО по обоюдному согласию.


Ведение статистики.

Система учитывает и хранит в архиве данные о каждой поездке в следующем виде:

Индивидуальный номер поездки
Пассажир (если он является авторизованным)
Водитель
Условия поездки
Изменения в процессе поездки
Нарушения в процессе поездки
Отзывы Заказчика об Исполнителе
Отзывы Исполнителя о Заказчике

В случае спора, Администрация готова предоставить авторизованным участникам данные по перечисленным выше пунктам.



НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОЕКТА И САНКЦИИ ЗА НАРУШЕНИЯ


Сразу оговоримся: система 17minut.ru не практикует систему штрафов. Ее задача – обеспечить Пассажиру возможность поездки, а Водителю – возможность расширить круг общения и поучаствовать в освобождении улиц от лишних автомобилей. И делать это в ходе своих повседневных поездок.
В случае нарушения правил, будут применяться следующие меры: отключение от системы на установленный срок или полное исключение из системы.

Нарушения классифицируются как незначительные, средней тяжести и грубые.
Незначительные нарушения и нарушения средней тяжести влекут за собой снижение рейтинга Водителя и Пассажира. При совершении грубого нарушения Водитель и Пассажир могут быть отключены от системы. Вся накопленная ими статистика в процессе пользования системой теряется.


Нарушение правил Водителем


Нарушение 1. Опоздание.

Допустимо опоздание в пределах 5-и минут. Опоздание в пределах 15-и минут трактуется как среднее нарушение и влечет за собой существенное снижение рейтинга. Неоднократное опоздание в пределах 15-и минут и выше является грубым нарушением; последствия – возможно отключение Водителя от системы.

Нарушение 2. Несоответствие прибывшего Водителя параметрам заявки (водитель; автомобиль; дополнительные опции, указанные Водителем при формировании заявки)

Пассажир  ожидает конкретного Водителя на конкретном автомобиле. Поэтому Водитель не может передать кому-либо свой заказ без согласования с Пассажиром. Не допускается также подача машины с параметрами, не соответствующими параметрам заявки (например, отсутствие заявленного кресла для ребенка, несоответствие вместимости автомобиля количеству пассажиров, объявленному в заявке, и т.д.) Данные нарушения считаются грубыми и могут привести к отключение Водителя от системы.

Поскольку Водитель «привязан» к системе через свой телефон, отключается от системы сам ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ (зная его индивидуальный IEMI). Для возобновления участия в системе 17minut.ru Водителю, отключенному от системы, потребуется приобрести новый телефонный аппарат и новый телефонный номер. Вся накопленная им статистика удаляется. Он начинает свою работу как новичок.

Нарушение правил Пассажиром

Нарушение 1. Отказ от поездки.

В зависимости от срока, оставшегося до подачи автомобиля нарушение может иметь различную степень тяжести.
Отказ от поездки в момент подачи автомобиля считается грубым нарушением.

Нарушение 2.  Грубое поведение
Данное нарушение может фиксироваться у любого из пользователей. В случае жалоб в системе накапливается статистика и в случае повторных обращений принимаются дисциплинарные меры.

Прием и обработка претензий. Внутренний арбитраж.

Администрация системы 17minut.ru принимает претензии на адрес 112@17minut.ru, а также осуществляет внутренние арбитражные функции (применяет санкции за нарушения Правил пользования системой). Претензии принимаются ТОЛЬКО ОТ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Регистрируясь в системе 17minut.ru, Пользователи соглашаются на то, что решение Администрации в случае возникновения спора, будет окончательным и не подлежит дальнейшему оспариванию.

Яндекс.Метрика