Регистрация

Помощь

От водителей

 

1.       Как зарегистрироваться в Сервисе 17minut.ru?

2.       Зарегистрировался в сервисе как водитель через мобильное приложение, а заявки не получаю. В чем причина?

3.       После запуска приложения водителя и установления подключения, приложение периодически издает пронзительный звук. Что это?

4.       Запустил приложение водителя, после подключения статус постоянно горит «Занят». Как его сменить?

5.       В мобильном приложении водителя мое местоположение на карте отображается с большой погрешностью. Как повысить точность определения моего местоположения?

6.       В приложении водителя вместо карты отображается голубой фон. В чем причина?

7.       Могу ли я пользоваться телефоном во время работы приложения?

8.       Сколько я буду должен заплатить сервису 17minut.ru?

9.       Если пассажир не оплатил поездку, будет ли она включена в счет от сервиса 17 минут?

10.   Как определяется стоимость поездки?

11.   Можно ли изменить стоимость поездки после её начала?

12.   У меня не было заявок, должен ли я что-нибудь сервису?

13.   Я не согласен с расчетами и счетом выставленным мне в моем личном кабинете. Что я должен делать?

14.   Для работы в Сервисе 17minut.ru нужна ли мне лицензия на перевозку такси?

15.   У меня нет таксометра, могу ли я работать в Сервисе 17minut.ru?

16.   Я работаю в транспортной компании, могу ли я на этой машине участвовать в Сервисе 17minut.ru?

17.   Я имею разрешение на перевозку такси, моя машина желтого цвета с шашечками и установлен таксометр, могу ли я участвовать в работе Сервиса 17minut.ru?

 

От пассажиров

 

1.       Как сделать заявку на поездку в Сервисе 17minut.ru?

2.       Создал заявку на перевозку в приложении для Пассажира, но пришел ответ «Есть доступные водители, но они отфильтрованы по критериям поиска», хотя при создании заявки критерии не отображались. В чем причина?

3.       Могу ли я посмотреть местонахождение на карте автомобилей водителей, ответивших на мою заявку?

4.       Что делать, если по заявке пришла машина другой марки или с другими номерами государственной регистрации?

5.       Может ли Водитель изменить стоимость поездки?

6.       Если автомобиль попал в пробку, могу ли я выйти из машины без оплаты?

7.       Как производить расчет за поездку?

8.       Могу ли я рассчитаться банковской картой?

9.       Должен ли я что-то платить Сервису 17minut.ru?

10.   Если я не захочу ехать после подтверждения заявки или встречи с водителем, как мне поступить и какие могут быть последствия?

11.   Что будет если меня не довезут до точки назначения?

 

 

Ответы Водителям

 

В: Как зарегистрироваться в Сервисе 17minut.ru?

О: Для прохождения полной регистрации в качестве водителя на сервисе необходимо мобильное устройство с ОС Symbian, Android или iOS. Порядок действий по регистрации подробно описан в разделе «Водителю».

 

В: Зарегистрировался в сервисе, как водитель через мобильное приложение, а заявки не получаю. В чем причина?

О: Вам не поступают заявки по следующим причинам:

·         Ваш статус в мобильном приложении «Занят». — Смените статус в приложении на «Свободен»;

·         У Вас в личном профиле должен быть добавлен хотя бы один автомобиль и введены все необходимые данные. — Войдите в личный кабинет и внесите данные по автомобилю;

·         Вам не поступают заявки по причине несоответствия критериям фильтрации, указанным Пассажиром при оформлении заявки.

 

В: После запуска приложения водителя и установления подключения, приложение периодически издает пронзительный звук. Что это?

О: Данный звуковой сигнал информирует о пропадании интернет соединения с сервером сервиса.

 

В: Запустил приложение водителя, после подключения статус постоянно горит «Занят». Как его сменить?

О: Для смены статуса необходимо в меню мобильного приложения выбрать пункт «Статусы» и сменить «Занят» на «Свободен». См. инструкции пользования мобильными приложениями для Водителя (Android, iOS, Symbian).

 

В: В мобильном приложении водителя мое местоположение на карте отображается с большой погрешностью. Как повысить точность определения моего местоположения?

О: Приложение способно определять Ваше местоположение следующими способами: По коду базовой станции (CELL) (низкая точность); С помощью GPS (высокая точность); Комбинированный (CELL+GPS). По умолчанию выбран «CELL»,а он обладает большой погрешностью позиционирования. С помощью меню «Статусы» мобильного приложения Вы можете выбрать необходимый способ позиционирования. ВНИМАНИЕ! GPS правильно работает только под открытым небом!

 

В: В приложении водителя вместо карты отображается голубой фон. В чем причина?

О: Вероятней всего мобильное устройство не успело или не смогло определить свои координаты доступными ему способами и карта в текущем масштабе отображается с центром в 0 широты и 0 долготы (Атлантический Океан). Подождите пока МУ не определить Ваше местоположение.

 

В: Могу ли я пользоваться телефоном во время работы приложения?

О: Возможно выполнение звонка или ответ на звонок во время работы с приложением на платформе Android. Приложение будет выполняться в фоновом режиме и для его отображения после звонка достаточно еще раз нажать его иконку. При звонке или приеме звонка на платформе iOS – это приведет к отключению МУ от сервиса и закрытию приложения. Вы должны после завершения звонка, вновь запустить приложение. Приложение подключиться со всеми настройками, которые были в момент отключения. Это важно в момент заключения и исполнения договора заказной перевозки.

 

В: Сколько я буду должен заплатить сервису 17minut.ru?

О: Водитель выплачивает сервису роялти - процент от полученного дохода, за пользование программным приложением ПУМУ. Размер процента зависит от времени проведенном водителем в сервисе и числа совершенных бесплатных перевозок. Расчет обязательства производится от совокупного размера фиксированных стоимостей  от всех заключенных с помощью сервиса 17minut.ru, в течении расчетного месяца, договоров перевозки. Данные о текущем состоянии и платежных обязательствах отражаются в личном кабинете водителя в разделе ОТЧЕТЫ. Платеж должен быть проведен до 15 числа месяца следующего после расчетного. Со Счетами на оплату Водитель может работать в личном кабинете на сайте сервиса. Все расчеты производятся с использованием платежного агента РОБОКАССА.

 

В:  Если пассажир не оплатил поездку, будет ли она включена в счет от сервиса 17 минут?

О: Согласно Оферте все договора включаются в расчет. В расчет не включаются только договора, по которым поездка не началась, т.е. пассажир не сел в машину и не началось движение. Случай при котором пассажир был обязан заплатить и не заплатил, является гражданско-правовым спором участников договора и разрешается Вами в порядке предусмотренном законами РФ. Сервис 17 минут предоставит объективные материалы подтверждающие факт заключения договора по запросу водителя.

 

В: Как определяется стоимость поездки?

О: Согласно Оферте стоимость поездки является ФИКСИРОВАННОЙ. Размер стоимости может быть определен следующими способами:
    ·         бесплатная поездка,
    ·        
поездка по цене Водителя,
    ·         поездка по цене Пассажира.

В: Можно ли изменить стоимость поездки после её начала?

О: После заключения договора перевозки ее стоимость НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.

 

В: У меня не было заявок, должен ли я что-нибудь сервису?

О: В случае отсутствия платных перевозок по договорам, заключенных через сервис 17minut.ru, и отсутствия подписки на платные услуги, счета на оплату в личном кабинете Водителя не выставляются. В расчет принимаются все заключенные договора предусматривающие фиксированную стоимость поездки.

 

В: Я не согласен с расчетами и счетом выставленным мне в моем личном кабинете. Что я должен делать?

О: Вы можете направить свое несогласие в адрес Администрации сервиса на электронную почту по форме обратной связи. Необходимо указать по какому месяцу Вы не согласны с расчетом. Указать номер и сумму договора, которые, по Вашему мнению, неверно включены в расчет, и обосновать Вашу позицию.  Обращение будет рассмотрено в 2-х недельный срок. Решение Администрации будет направлено на Ваш адрес электронной почты. Счет на оплату будет скорректирован на сумму, находящуюся в рассмотрении. Если Администрация примет решение, что сумма по данному договору была учтена правомерно, Вам будет выставлен отдельный счет, который  надо будет оплатить в 2-х недельный срок с даты его выставления. Решения Администрации по данным вопросам окончательные и в дальнейшем пересмотру не подлежат.

 

В: Для работы в Сервисе 17minut.ru нужна ли мне разрешение на перевозку такси?

О: Для осуществления перевозок по договорам, оформленных через сервис 17minut.ru,  разрешение на перевозку такси не требуется.

 

В: У меня нет таксометра, могу ли я работать в Сервисе 17minut.ru?

О: Да.

 

В: Я работаю в транспортной компании, могу ли я на этой машине участвовать в Сервисе 17minut.ru?

О: Если автомобиль не является Вашей собственностью и Вы управляете ею по доверенности от транспортной компании  (ТК), то без согласия от компании участвовать в сервисе 17minut не можете, либо ТК должна заключить соглашение об участии ее водителей в сервисе.

 

В: Я имею разрешение на перевозку такси, моя машина желтого цвета с шашечками и установлен таксометр, могу ли я участвовать в работе Сервиса 17minut.ru?

О: В случае если Вы являетесь собственником данного автомобиля, то можете. Если Вы управляете автомобилем по доверенности от таксомоторной компании, то Вы сможете участвовать только после подписания соглашения между сервисом 17 минут и Вашей таксомоторной компании.

 

К вопросам

 

Ответы Пассажирам

 

В: Как сделать заявку на поездку в Сервисе 17minut.ru?

О: Заявка на поезду может создаваться из веб-приложения сервиса и из мобильных приложений для МУ с платформами Android и iOS.

     Для оформления заявку на поездку из веб-приложения необходимо на странице оформления заявки указать: адрес начала поездки, конечный адрес, вариант согласования стоимости и стоимость, количество пассажиров и проверочные символы с картинки (для незарегистрированных пассажиров) или критерии отбора водителя и автомобиля (для зарегистрированных пользователей). Нажать «Отправить». Более подробная информация и порядок действий изложены в инструкции. Правила пользования приложениями пассажира для МУ изложены в инструкциях. Скачать инструкции можете с этой страницы.

 

В: Создал заявку на перевозку в приложении для Пассажира, но пришел ответ «Есть доступные водители, но они отфильтрованы по критериям поиска», хотя при создании заявки критерии не отображались. В чем причина?

О: При создании заявки у пассажира настраиваются параметры качества – стаж водителя, возраст авто и другие. При оформлении заявки их можно изменить на странице новой заявки нажав на раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ заказа. Аналогично эту процедуру можно сделать и в мобильных приложениях пассажиров.

 

В: Могу ли я посмотреть местонахождение на карте автомобилей водителей, ответивших на мою заявку?

О: Пока нет, но мы над этим работаем.

 

В: Что делать, если по заявке пришла машина другой марки или с другими номерами государственной регистрации?

О: В целях безопасности рекомендуем отказаться от данной поездки до момента посадки в автомобиль и проинформировать об этом Администрацию сервиса.

 

В: Может ли Водитель изменить стоимость поездки?

О: После подтверждения заявки ее условия не могут быть изменены в рамках действующего договора.

 

В: Если автомобиль попал в пробку, могу ли я выйти из машины без оплаты?

О: Вы можете в любой момент прервать поезду, но в этом случае Вы должны оплатить поездку в полном размере, указанном в договоре.

 

В: Как производить расчет за поездку?

О: На данный момент только наличный расчет, так как сервисом пока не реализован механизм безналичных расчетов между Пассажиром и Водителем.

 

В: Могу ли я рассчитаться банковской картой?

О: Нет. На данный момент сервисом не реализован механизм безналичных расчетов по банковским картам между Пассажиром и Водителем.

 

В: Должен ли я что-то платить Сервису 17minut.ru?

О: Нет ,если у Пассажира не подключены платные услуги в личном кабинете.

 

В: Если я не захочу ехать после подтверждения заявки или встречи с водителем, как мне поступить и какие могут быть последствия?

О: Вы можете в любой момент отказаться от поездки до посадки в автомобиль. Рекомендуем проинформировать водителя об отказе от поездки  по телефону и Администрацию сервиса.

 

В: Что будет если меня не довезут до точки назначения?

О: Если Ваша поездка будет прервана по независящим от Вас причинам (например: ДТП с участием автомобиля водителя, поломка автомобиля водителя, отказ водителя ехать дальше) то Вы в праве не производить оплату поездки.

 

К вопросам

 


Яндекс.Метрика